Materiały umieszczone na tym blogu powstały m.in. dzięki społeczności buycoffee.to

Materiały umieszczone na tym blogu powstały m.in. dzięki społeczności buycoffee.to
Dziękuję za wsparcie! :)

Польский хлеб "повседневный" с 70-90-х годов, пшенично-ржаной 75/25

Польский хлеб "повседневный"

Рецепт длья моих русскоязычных друзей из сети.
Светлана Веретенникова помогла мне и сделала текстовую коррекцию. Большое спасибо!
Как сделать этот хлеб на КМКЗ вы можете увидеть у Андрея, на YouTube канале "rus brot": Польский хлеб "Повседневный"

Я  пытался сделать этот тип хлеба много раз, и я не был особенно доволен результатами, пока вчера не встретил пекаря, который объяснил мне все это. Рецепт от него. Это еще не идеально. корочка должна иметь характерный  внешний вид, быть с трещинками. Но это сильно зависит от условий выпечки, количества пара в начале и крахмального киселька, которым смазывается перед выпечкой.
Очень вкусный, ароматный, легкий и пушистый с хрустящей корочкой. Не сложно, стоит попробовать.
Пожалуйста, обратите внимание, что в этом хлебе, правильно освеженная, зрелая закваска является основой аромата и правильной структуры хлеба


Тесто:

333 г пшеничной муки 1 сорта
183 г воды
8 г соли
4 г свежих дрожжей

166 г ржаной закваски (50% гидратация)

Я освежил ржаную закваску следующим образом:

Я установил первую фазу ночью и оставил до утра: 10 г закваски ржи из холодильника / 20 г воды / 20 г ржаной сеяной муки, 9 ч. 24-26 ° С
2 фаза - после чего я взял из этого 34 г / 17 г воды / 34 г ржаной сеяной муки 3,5 ч 26-28 ° С
3 фаза - после чего я взял из этого 80 г / 40 г воды / 80 г ржаной сеяной муки 3,5 ч 26-28 ° С

тесто около 690 г

Замес в миксере 10 минут на низкой скорости, затем 2 минуты на высокой или вручную, если это вам удобно, соль добавить в конце замешивания.

Оставьте в чаше (деже, ёмкости, миске) на 20 минут при 26С, сделайте  обминку, ещё через 20 минут, подкатайте заготовку в шар, дайте отдохнуть 5 минут и сформируйте хлеб.

Окончательная расстойка в корзине 45-60 минут.
Перед выпечкой смазать заготовку картофельным кисельком.
Выпекать около 45 минут при 200 ° C, С паром в начале выпечки.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Komentarze

  1. Привет Jacek!
    Еще не резал - остывает, но аромат говорит мне, что хлеб получился на отлично!
    https://drive.google.com/file/d/1Eqyw6dYZdtNz20QRxJ88vwkOYaS09KFN
    Спасибо за рецепт!
    Вопросы:
    1. подрывы это допустимо?
    2. Everyday bread SINCE 1970 or IN 1970-1980?

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Привет Андрей!
      Мне очень нравится ваш хлеб! Что касается вопросов:
      1. Я не уверен, пекарь сказал мне, что ему нравится, как хлеб имеет подрывы. Тем не менее, я в магазинах я не видел с подрывами, просто корочка с трещинками.
      2. Начиная с 70-х до 90-х годов, используя традиционные методы, в эти время выпекали без химических улучшителей.

      Usuń
    2. Значит будет с подрывами, раз пекарь разрешил :-)
      Хлеб хорош!
      Оценила вся семья, съели почти за один раз!

      Usuń
    3. Я показал ему картину вашего хлеба. Он сказал, чтобы ослабить закваску. Если бы вы дали меньше роста, бу́дет разрыва́ться его. Но в нашей стране есть также пословица, что, когда хлеб разрыва́юсь, это означает, что хлеб пошел хорошо :)
      Андрей, у вас есть аккаунт на Facebook? Я делаю термофильную банку. Трудно говорить с помощью комментариев.
      С уважением, Яцек.

      Usuń
    4. Яцек, спасибо!
      Пишите мне через google+ hangout, на facebook меня нет.

      Usuń
    5. Здравствуйте!
      Я добавил вас к контактам, но я никогда не использовал «Hangout». Аромат термофильной банки отличается от обычной закваски. Я не знаю, что должно быть, у меня нет никакого сравнения. Я измерил кислотность через 24 часа, это было 9,5 Н. Я хранил банку в нагретой воде 51-54С, но только нижняя часть банки была погружена в воду. В верхней части банки было слишком холодно. Я сделал это неправильно. В верхней части четко видна дрожжевая ферментация (губчатая закваска), которой не должно быть здесь. Я выбрал более половины и выбросил. Из того, что осталос я попрубую испечь Бородинский хлеб, как описал в блоге Сергеи.

      Usuń
    6. В google+ можно посылать личные сообщения.
      pH "термофильной банки" не более 4,5.
      9,5 это значит, что ничего не закисло.
      Термофильные бактерии на водяной бане не вывести, сверху будет конденсат и начнется гниение. Нужен верхний/нижний подогрев.
      Бородинский хлеб, согласно ГОСТу, на термофилах не пекут :-)
      Удачи!

      Usuń
    7. Титрование было 9,5 Н. У меня нет рН-метра. Нет запаха гниения.

      Usuń
  2. Добрый день, Яцек. Спасибо за рецепт. Я давно искала рецепт хлеба, который продавался в супермаркетах в 70 годах. Я тогда жила в Варшаве и мы все время его покупали. Такие большие батоны, с хрустящей корочкой пока свежие и иногда с трещинками. Пока не нашла похожего вкуса. Возможно, ваш рецепт именно того хлеба. Обязательно его испеку.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Здравствуйте, Елена! Этот хлеб также назывался "бальтоновским" хлебом. Попробуйте, может быть, вы найдете этот вкус с 70-х годов.

      Usuń
    2. Добрый день. Бальтоновский я пекла. Вкусный, но не тот. Но все равно попробую.

      Usuń

Prześlij komentarz

Popularne posty